Вопрос по пластинам
+5
Василич
Михаил
barkod
GO2
server
Участников: 9
Страница 1 из 1
Вопрос по пластинам
Насколько крепко держаться пластины на картере и есть ли возможность их потом демонтировать если будет надо. Или навечно?
server- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-08-31
Re: Вопрос по пластинам
со временем она все крепче и крепче прилипает...видимо клеищий слой подсыхает...а посему если сразу то отклеить можно аккуратно, а с течением времени это сделать будет уже трудно
GO2- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-31
Откуда : Новосибирск
Контроль температуры нагрева
В варианте с "кипятильниками" для контроля за температурой используется термостат. У варианта с пластиной его нет, не так ли? Каким образом решается этот опрос, ведь просто временнЫм таймером невозможно добиться "ровности" температурного режима (в зависимости от погодных условий, остаточной температры двигателя и т.д.)?
barkod- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-10-09
Re: Вопрос по пластинам
barkod пишет:В варианте с "кипятильниками" для контроля за температурой используется термостат. У варианта с пластиной его нет, не так ли? Каким образом решается этот опрос, ведь просто временнЫм таймером невозможно добиться "ровности" температурного режима (в зависимости от погодных условий, остаточной температры двигателя и т.д.)?
Мне кажется что для пластины вообще не надо термостата при условии, что она не работает круглосуточно и постоянно (к примеру как на аварийных дизель-генераторах)...теплоотдача поддона очень большая и в морозы перегрев просто исключен. Хотя наверное приспособить что то можно....вот есть же на 7 ваттной пластинке термостат который тоже клеиться...но брать ради термостата эту пластинку как то не вижу смысла....если только в инете поискать подобные термостаты....
GO2- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-31
Откуда : Новосибирск
Re: Вопрос по пластинам
Получается, что относительно небольшая мощность нагревателя и есть залог "безопасности" (возможности перегрева)? Просто разброс конечной температуры двигателя перед пуском в таком случае разнится настолько, насколько разнится "забортная" температура воздуха. Хотя понятно, что все, что выше тех же -30 движку только на пользу
barkod- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-10-09
Re: Вопрос по пластинам
barkod пишет:Получается, что относительно небольшая мощность нагревателя и есть залог "безопасности" (возможности перегрева)? Просто разброс конечной температуры двигателя перед пуском в таком случае разнится настолько, насколько разнится "забортная" температура воздуха. Хотя понятно, что все, что выше тех же -30 движку только на пользу
Совершенно верно. Теплоотдача высокая...через поддон на сам двигатель и т.д В минус 30 пластина не нагреет до высоких температур масло если даже на всю ночь оставить включенной. Будет порядка 0, минус 5. Но согласись, что это не минус 30 и наверное больше и не надо.
Вот здесь фото с тепловизора http://podogreva.net/files/rabota_plastin_hotstart.jpg ...видно как тепло распространяется по двигателю
GO2- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-31
Откуда : Новосибирск
Re: Вопрос по пластинам
Здравствуйте, а может быть, что после подогрева поддона заряда аккумулятора не хватит для запуска двигателя?
Михаил- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-11-18
Re: Вопрос по пластинам
Михаил пишет:Здравствуйте, а может быть, что после подогрева поддона заряда аккумулятора не хватит для запуска двигателя?
Пластины в основном от 220 В.....А если та, что от 12 В то врядли аккумулятор ее потянет зимой долго...в мороз и так он теряет свою мощность. Если только второй аккумулятор на борту есть, либо возить с собой и как то подзаряжать.
Василич- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-09-24
Re: Вопрос по пластинам
У меня вопрос такой...хочу поставить пластину для прогрева дизельного топлива от 24 В на Даф. Раз попался на трассе когда при минус 40 прихватило все в баке хотя и зимней вроде солярки заливали....как правильно ставить? что учесть? ..может подводные камни какие? Спасибо.
Самвэл- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-12-27
Re: Вопрос по пластинам
Самвэл пишет:У меня вопрос такой...хочу поставить пластину для прогрева дизельного топлива от 24 В на Даф. Раз попался на трассе когда при минус 40 прихватило все в баке хотя и зимней вроде солярки заливали....как правильно ставить? что учесть? ..может подводные камни какие? Спасибо.
Да особых камней нет. Все тоже самое. Зачищаете место на баке и клеите пластину. Провод прячете в гофру и тащите к кабине. Сами магистрали можно утеплить любым тручатым утеплителен. Идеально для этого подходит утеплитель, что идет для трубок кондиционера уличного. Ну и или другим вариантом. Есть ленточные утеплители магистралей тоже с подогревом от бортовой сети. Но как правило если не допускать полной парафинизации и вовремя включать подогрев то не успевает прихватывать топливо в магистралях. Что еще....Кнопку для подключения, если будете включать напрямую от бортовой сети, лучше подобрать с индикатором включения чтоб светилась когда включена иначе оставить включенным подогрев будет большая вероятность. Либо запитать так чтоб включить можно было только при включенном зажигании. Некоторые еще делают дополнительный вывод для подключения от какого нибудь выпрямителя на 24 в когда на стоянке розетка есть. Вот вроде и все...незнаю может кто дополнит если что забыл
GO2- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2010-08-31
Откуда : Новосибирск
Re: Вопрос по пластинам
Господа.
Подскажите,пожалуйста, про пластины от 12 вольт. Насколько они функциональны? Аккумулятор,через сколько сядет при -30?
Подскажите,пожалуйста, про пластины от 12 вольт. Насколько они функциональны? Аккумулятор,через сколько сядет при -30?
тигрит- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-12-21
Re: Вопрос по пластинам
тигрит пишет:Господа.
Подскажите,пожалуйста, про пластины от 12 вольт. Насколько они функциональны? Аккумулятор,через сколько сядет при -30?
Эффективность нормальная, но надо и аккум нормальный иметь. Плюс не забываем, что на морозе аккуму тоже не сладко и он теряет часть своей мощности. Лучший вариант, как у же выше было сказано, когда на борту 2 аккума, а так по формуле считается что здесь в описании http://podogreva.net/catalogue/show/25/
Игорь- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-12-15
Re: Вопрос по пластинам
Други, чем пластины мазаете по краям? и насколько это надо?
Влад- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-13
Re: Вопрос по пластинам
Влад пишет:Други, чем пластины мазаете по краям? и насколько это надо?
Обычным герметиком что для двигателей. Продается в любом автомагазине в тюбиках. Стоит копейки. Насколько нужно это в зависимости как приклеил, если зазоры остались и чтобы вода грязь туда не подбивалась. В любом случае не помешает промазать все края. На этот же герметик можно сверху приклеить теплоизолятор термостойкий чтобы пластина улицу не грела.
Игорь- Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-12-15
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|