Комплексная система подогрева тепловоза (на примере ТГМ 4)
Страница 1 из 1
Комплексная система подогрева тепловоза (на примере ТГМ 4)
Краткое описание установки:
Система подогрева (СП) тепловоза предназначена, для поддержания теплового состояния охлаждающей жидкости (ОЖ) и масла, а также подогрева АКБ, при не работающем дизеле в условиях отрицательных температур окружающего воздуха.
СП тепловоза, включает:
- систему подогрева двигателя;
- систему подогрева радиаторов горячего и холодного контуров;
- систему подогрева масла;
- систему подогрева АКБ;
- систему электроснабжения;
- систему сигнализации и оповещения о снижении температуры воды ниже установленного уровня;
- систему аварийного слива воды.
СП должна включаться, сразу после останова двигателя, и выключаться непосредственно перед запуском двигателя.
Принцип работы СП основан, на преобразовании электрической энергии в тепловую энергию воды и масла, а также подогрева электролита АКБ.
Подогрев воды происходит в резервуарном электрическом подогревателе с принудительной прокачкой жидкости, а подогрев масла в теплообменнике, который включён в контур подогрева радиаторов. Для дополнительного подогрева масла, производиться его принудительный пролив через горячие детали головки блока дизеля.
Подогрев АКБ производиться бандажными нагревающими чехлами, которые оснащены термостатами. Термостат обеспечивает максимальный нагрев АКБ, не более 27 C.
СП тепловоза, оснащена GSM контроллером . Контроллер обеспечивает:
измерение и контроль температуры воды на выходе из двигателя Т двиг.;
измерение и контроль температуры воды на выходе из радиаторов Т рад.;
измерение и контроль температуры окружающего воздуха Т возд.;
сигнализацию при температуре воды в дизеле Т двиг < 25 C;
сигнализацию при температуре воды в радиаторох Т рад. < 25 C;
сигнализацию и открытие сливных кранов двигателя и радиаторов, при температуре воды
Т двиг < 100 С и Т рад. < 100 С.
Тревожная сигнализация производиться:
включением звуковой серены и световой сигнализации на тепловозе (2 мин);
дозвоном до абонента и передачей информационного сообщения ( 8 номеров);
посылкой 2-х СМС сообщения до абонентов, с указанием критических параметров системы подогрева двигателя и радиаторов;
ответ на СМС по запросу о температурах и положениях кранов слива воды из двигателя и радиаторов;
при положительной температуре наружного воздуха контроллер отключается.
Адаптивная мощность потребления, 24 кВт (зима), 12 кВт (лето, межсезонье).
Система подогрева (СП) тепловоза предназначена, для поддержания теплового состояния охлаждающей жидкости (ОЖ) и масла, а также подогрева АКБ, при не работающем дизеле в условиях отрицательных температур окружающего воздуха.
СП тепловоза, включает:
- систему подогрева двигателя;
- систему подогрева радиаторов горячего и холодного контуров;
- систему подогрева масла;
- систему подогрева АКБ;
- систему электроснабжения;
- систему сигнализации и оповещения о снижении температуры воды ниже установленного уровня;
- систему аварийного слива воды.
СП должна включаться, сразу после останова двигателя, и выключаться непосредственно перед запуском двигателя.
Принцип работы СП основан, на преобразовании электрической энергии в тепловую энергию воды и масла, а также подогрева электролита АКБ.
Подогрев воды происходит в резервуарном электрическом подогревателе с принудительной прокачкой жидкости, а подогрев масла в теплообменнике, который включён в контур подогрева радиаторов. Для дополнительного подогрева масла, производиться его принудительный пролив через горячие детали головки блока дизеля.
Подогрев АКБ производиться бандажными нагревающими чехлами, которые оснащены термостатами. Термостат обеспечивает максимальный нагрев АКБ, не более 27 C.
СП тепловоза, оснащена GSM контроллером . Контроллер обеспечивает:
измерение и контроль температуры воды на выходе из двигателя Т двиг.;
измерение и контроль температуры воды на выходе из радиаторов Т рад.;
измерение и контроль температуры окружающего воздуха Т возд.;
сигнализацию при температуре воды в дизеле Т двиг < 25 C;
сигнализацию при температуре воды в радиаторох Т рад. < 25 C;
сигнализацию и открытие сливных кранов двигателя и радиаторов, при температуре воды
Т двиг < 100 С и Т рад. < 100 С.
Тревожная сигнализация производиться:
включением звуковой серены и световой сигнализации на тепловозе (2 мин);
дозвоном до абонента и передачей информационного сообщения ( 8 номеров);
посылкой 2-х СМС сообщения до абонентов, с указанием критических параметров системы подогрева двигателя и радиаторов;
ответ на СМС по запросу о температурах и положениях кранов слива воды из двигателя и радиаторов;
при положительной температуре наружного воздуха контроллер отключается.
Адаптивная мощность потребления, 24 кВт (зима), 12 кВт (лето, межсезонье).
Юрий Иванович- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-09-23
Контакты
Более точную и детальную установку, на любую марку тепловоза, можно уточнить по следующим контактам:
+7(495)661-76-48, +7(495)661-76-49
e-mail: 25@tehnes.ru Исарь Юрий Иванович
+7(495)661-76-48, +7(495)661-76-49
e-mail: 25@tehnes.ru Исарь Юрий Иванович
Юрий Иванович- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-09-23
Re: Комплексная система подогрева тепловоза (на примере ТГМ 4)
На тепловоз ТГМ-4Б пример установки здесь: http://www.kimhotstart.ru/categories/72/
Юрий Иванович- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-09-23
Похожие темы
» Установка системы подогрева для тепловоза ТЭМ-2У
» Профилактика подогрева нужна или нет?
» Установка комплексного подогрева на Atlas Copco
» Установка комплексного подогрева на трубогиб SUPERIOR
» Профилактика подогрева нужна или нет?
» Установка комплексного подогрева на Atlas Copco
» Установка комплексного подогрева на трубогиб SUPERIOR
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|