ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ «HOTSTART» НА АВТОМОБИЛИ
Форум Hotstart :: Добро пожаловать на форум :: Общие инструкции и рекомендации по установке и обслуживанию подогревателей
Страница 1 из 1
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ «HOTSTART» НА АВТОМОБИЛИ
Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвертку (для затяжки хомутов); герметик (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Если Вы приобрели подогреватель без специализированного (под конкретную марку автомобиля, модификацию двигателя) монтажного комплекта, то Вам дополнительно к основному монтажному комплекту понадобиться:
- шланг (рукав) 16/22, армированный, наружный слой маслостойкий, - 40°С + 100°С; необходимой длины, для подсоединения выхода и входа подогревателя с точками забора и подачи ОЖ;
- возможно, дополнительный тройник или штуцер, в зависимости от схемы установки.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать шланг отрезками необходимой длины. (Недопустимо образование «горбов» шлангов после монтажа, в них могут скапливаться воздушные пробки, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ в системе. Укоротите по месту при монтаже).
Надеть шланги на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами (в комплекте).
Подготовка двигателя автомобиля
Слить охлаждающую жидкость. (Внимание! Не используйте данную жидкость вторично, мы настоятельно рекомендуем полную ее замену.)
Подготовить места забора и подачи ОЖ, тщательно очистить их от грязи.
Монтаж кронштейна и подогревателя
Закрепить кронштейн подогревателя в выбранном месте. Закрепить подогреватель на кронштейне при помощи болтов и гаек из монтажного комплекта.
Соединение подогревателя с системой охлаждения автомобиля Залить через входной рукав в подогреватель ОЖ. Соединить с местом забора ОЖ на двигателе и закрепить соединение хомутом.
Закрепить выходной рукав. Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В, проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель. Выходной шланг должен быть горячим через 2-3 минуты. Если это не произошло – проверьте наличие ОЖ в подогревателе, отсутствие перегибов препятствующих нормальной циркуляции ОЖ, исправность источника питания.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвертку (для затяжки хомутов); герметик (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Если Вы приобрели подогреватель без специализированного (под конкретную марку автомобиля, модификацию двигателя) монтажного комплекта, то Вам дополнительно к основному монтажному комплекту понадобиться:
- шланг (рукав) 16/22, армированный, наружный слой маслостойкий, - 40°С + 100°С; необходимой длины, для подсоединения выхода и входа подогревателя с точками забора и подачи ОЖ;
- возможно, дополнительный тройник или штуцер, в зависимости от схемы установки.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать шланг отрезками необходимой длины. (Недопустимо образование «горбов» шлангов после монтажа, в них могут скапливаться воздушные пробки, препятствующие нормальной циркуляции ОЖ в системе. Укоротите по месту при монтаже).
Надеть шланги на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами (в комплекте).
Подготовка двигателя автомобиля
Слить охлаждающую жидкость. (Внимание! Не используйте данную жидкость вторично, мы настоятельно рекомендуем полную ее замену.)
Подготовить места забора и подачи ОЖ, тщательно очистить их от грязи.
Монтаж кронштейна и подогревателя
Закрепить кронштейн подогревателя в выбранном месте. Закрепить подогреватель на кронштейне при помощи болтов и гаек из монтажного комплекта.
Соединение подогревателя с системой охлаждения автомобиля Залить через входной рукав в подогреватель ОЖ. Соединить с местом забора ОЖ на двигателе и закрепить соединение хомутом.
Закрепить выходной рукав. Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В, проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель. Выходной шланг должен быть горячим через 2-3 минуты. Если это не произошло – проверьте наличие ОЖ в подогревателе, отсутствие перегибов препятствующих нормальной циркуляции ОЖ, исправность источника питания.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Форум Hotstart :: Добро пожаловать на форум :: Общие инструкции и рекомендации по установке и обслуживанию подогревателей
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|