подогрев на дизель
Участников: 4
Страница 1 из 1
подогрев на дизель
уаз-IVECO-F1A
на фотке плохо понятно, откуда идёт забор жидкости
интересует примерно время нагрева мотора до рабочей температуры в мороз -20
с принудительной циркуляцией и без оной
до розетки 220В далеко, хотелось бы систему чтоб работала на 12В от доп аккумулятора
на фотке плохо понятно, откуда идёт забор жидкости
интересует примерно время нагрева мотора до рабочей температуры в мороз -20
с принудительной циркуляцией и без оной
до розетки 220В далеко, хотелось бы систему чтоб работала на 12В от доп аккумулятора
Timophei- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-02-15
Re: подогрев на дизель
При минус 20 смотря чем греть....если 2 кВт, то и минут 40 хватит. Если с помпой то быстрей в 2 раза наверное.
А прогреть от аккумулятора наверное не реально. Подогревы то есть...теже пластины от 12 В и тэны....но аккумулятор то тоже надо будет потом как то заряжать или домой носить?
А прогреть от аккумулятора наверное не реально. Подогревы то есть...теже пластины от 12 В и тэны....но аккумулятор то тоже надо будет потом как то заряжать или домой носить?
Олег- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-02-16
Re: подогрев на дизель
размышляю на тему гелевый аккум в салон для этих целей
и в процессе езды его заряжать обратно или где есть возможность провод от розетки кинуть, то держать машину тёплой и батарею заряженной
вебаста уж больно дорого!
рассматриваю даже маленький бензогенератор заиметь, в жуткий мороз чтоб им отогревать
и в процессе езды его заряжать обратно или где есть возможность провод от розетки кинуть, то держать машину тёплой и батарею заряженной
вебаста уж больно дорого!
рассматриваю даже маленький бензогенератор заиметь, в жуткий мороз чтоб им отогревать
Timophei- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-02-15
Re: подогрев на дизель
Ну если так то почему нет...куда нибудь пристроить аккум, протащить к нему провод от генератора для подзарядки и все дела. Пока днем ездишь, то зарядишь однозначно на большой прогрев. А почему гелевый? у него кпд лучше и что?
Irk- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2010-12-20
Re: подогрев на дизель
Гелевые аккумуляторы живучие, могут долго находиться разряженными, низкий саморазряд. И что интрересно их можно в любом положении экплуатировать так как внутри гель который твердеет в процессе эксплуатации. Их кстати раньше только промышленно использовали и купить в бытовых целях было нельзя.
Олег- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-02-16
Re: подогрев на дизель
там нужна более сложная схема, чтоб заряд не "перетекал" из одного в другой во время стоянки, а то и греть машину будут оба аккума сразуIrk пишет:Ну если так то почему нет...куда нибудь пристроить аккум, протащить к нему провод от генератора для подзарядки и все дела. Пока днем ездишь, то зарядишь однозначно на большой прогрев. А почему гелевый? у него кпд лучше и что?
не силён в электротехнике, но по моим прикидкам даже если через инвертор с его потерями 100-часовой гелевый за час работы на 1.5кВт-ный кипятильник врят ли хватит...
может кто точно посчитать?
исходя из максимума 2кВт грелка на 220В, ватт 30-50 насос (или без него) КПД инвертора - если не врут -70%
что на что там надо поделить-умножить
сколько ампер-часов надо батарею для такой грелки?
Timophei- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-02-15
Re: подогрев на дизель
Чтобы не перетекал ток можно диод поставить либо полностью диодный мост.
Формула расчета разряда вот к пластинам дана:
Примечание:
"Для определения времени разряда аккумулятора используйте следующую формулу: Ампер х Часы = Ампер часы. Например, подогреватель 12.5 А, полностью разрядит аккумулятор в 100 А/ч за 8 часов. (100 А/Ч : 12.5 А = 8 час)."
То бишь надо первоначально расчитать потребляемый ток. Зная мощность подогрева и напряжение то тут простым делением. Соответственно 2000 Вт (2 кВт) делим на 220 В = 9 А Если у гелевого 100 А/ч то 2 кВт подогрев его разрядит за 1 час. В принципе так то хватит этого времени для прогрева.
Формула расчета разряда вот к пластинам дана:
Примечание:
"Для определения времени разряда аккумулятора используйте следующую формулу: Ампер х Часы = Ампер часы. Например, подогреватель 12.5 А, полностью разрядит аккумулятор в 100 А/ч за 8 часов. (100 А/Ч : 12.5 А = 8 час)."
То бишь надо первоначально расчитать потребляемый ток. Зная мощность подогрева и напряжение то тут простым делением. Соответственно 2000 Вт (2 кВт) делим на 220 В = 9 А Если у гелевого 100 А/ч то 2 кВт подогрев его разрядит за 1 час. В принципе так то хватит этого времени для прогрева.
Иван- Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-10-16
Похожие темы
» Комплексный подогрев на Komatsu
» Варианты установки подогревателей Hotstart на дизель генераторы: Caterpillar, MTU, John Deere и DEUTZ
» Варианты установки подогревателей Hotstart на дизель генераторы: Caterpillar, MTU, John Deere и DEUTZ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|